Сущность, цели, направления.

Цель: Формирование навыков применения полученных знаний в процессе выполнения практических заданий

Задачи обучения:

Формирование навыков работы с таблицами

Форма проведения:Работа с таблицами.

1. Рассмотрите данные таблицы 14.1. Рассчитайте на основе данных таблицы средние и предельные налоговые ставки. Каким является данный налог: прогрессивным, пропорциональным или регрессивным?

Раздаточный материал (при необходимости):

-Таблица.

Таблица 14.1.

(1) Доход (2) Налог (3) Средняя налоговая ставка (4) Предельная налоговая ставка

Литература:

1. Послание Главы государства народу Казахстана « Новое десятилетие – новый экономический подъем – новые возможности Казахстана».- Казахстанская правда, 29 января 2010.

2. Борисов Е. Ф. Экономическая теория: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт-Издат, 2009.

2.Курс экономической теории. Учебник. Под общей редакцией проф. Чепурина М. Н., проф. Киселевой Сущность, цели, направления. Е. А. Киров, «АСА», 2008.

3. Экономическая теория (политэкономия). Учебник под ред. В. И. Видяпина, Г. П. Журавлевой. – М., 2011.

4. Экономическая теория. Учебник для вузов под ред. д. э. н., А. И. Добрынина, Л. С. Тарасевича. –СПб., 2010.

5. Экономическая теория. Задачи, логические схемы, методические материалы. Под ред. А. И. Добрынина, Л. С. Тарасевича. - СПб., 2010.

Контрольные вопросы:

1. Чем обусловлена необходимость государственного регулирования экономики?

2. Перечислите основные цели экономической политики государства.

3. Перечислите элементы денежной массы входящие в состав денежного агрегата:

а) М1; б) М2; в) М3

4. Представьте себя на месте директора предприятия Вам необходимо получить в ближайшее время крупную сумму денег для выплаты зарплаты работникам. Какую форму Сущность, цели, направления. кредита Вы будете использовать?

5. Дайте характеристику целям и инструментам денежно-кредитной политики.


documentagbesll.html
documentagbezvt.html
documentagbfhgb.html
documentagbfoqj.html
documentagbfwar.html
Документ Сущность, цели, направления.