Натурщица. 10-е гг. XX в. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург.

дожественного кружка (1911 г.), он стал первым, кто перенёс принципы авангардной живописи на театраль­ную сцену.

Сопровождая Русскую кустар­ную выставку, в 1914 г. Татлин побывал в Берлине, а потом отпра­вился в Париж, где посетил мастер­скую своего кумира — Пабло Пи­кассо. Это вдохновило художника на создание совершенно нового жанра — контррельефов — абст­рактных объёмных композиций из контрастирующих друг с другом материалов (обоев, дерева, метал­ла). В 1914 г. он устроил выставку своих контррельефов.

Так мастер вплотную подошёл к открытию конструктивизма. Он считал, что необходим особый вид художественной деятельности для конструирования целесообразных и эстетически совершенных вещей. Татлин попытался дать ей назва­ние — «культура Натурщица. 10-е гг. XX в. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург. материалов», «кон­струирование материалов» и т. п. Термин «конструктивизм» появил­ся позднее.


documentagbizkb.html
documentagbjguj.html
documentagbjoer.html
documentagbjvoz.html
documentagbkczh.html
Документ Натурщица. 10-е гг. XX в. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург.